главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

IntelAuto.ru / Автоновости
22.02.2009
 
Испанский журнал Motociclismo опубликовал шпионские снимки нового нейкида итальянской Benelli. По предварительным данным, дорожные испытания проходил двухцилиндровый мотоцикл Benelli Due 765.
22.02.2009
 
Дорожную версию мотоцикла пилота команды MotoGP Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi), а точнее, его реплику можно приобрести в Великобритании. Компания GP Motorsports предложила реплику на базе мотоцикла Yamaha R1.
22.02.2009
 
Ранее Motonews.ru рассказывал о шведской компании Coming Through, которая предлагает эвакуировать автомобили на мотоциклах Retriever, построенных на базе Honda GL 1800 GoldWing с двигателем объемом 1832 кубика и мощностью 118 лошадиных сил (при 5 500 оборотов в минуту).
22.02.2009
 
До наступления весны 2009 остается ровно неделя. А до официального начала мотосезона 2009 остается чуть более одного месяца.
21.02.2009
 
В пресс-службе российского представительства General Motors сообщили о том, что на новом заводе корпорации в Санкт-Петербурге сегодня начинают промышленную сборку автомобилей. До этого момента предприятие работало в тестовом режиме. Увы, но из-за сильного падения платежеспособного спроса, руководств
21.02.2009
 
По итогам прошлого года официальные дилеры иностранных автопроизводителей в Сибири продали всего лишь 90 тысяч автомобилей, а на Дальнем Востоке ситуация и того хуже - всего 5 тысяч новых машин. 95 тысяч иностранных новых автомобилей - это всего лишь 4,5% от общего объема реализованных иномарок на т
21.02.2009
 
По данным аналитического агентства "Автостат" в прошлом году на российском рынке было продано около 900 тысяч автомобилей ценой до 350 тыс. рублей, из которых 740 тысяч произведено в РФ, а еще 160 тысяч - было импортировано. Данная цифра составляет почти треть всего объема росс
20.02.2009
 
<p> Ford Kuga TDI. Фото: Авто.Yтро</p><p>Сегодня каждая уважающая себя автомобильная компания старается занимать максимальное количество сегментов и предоставлять широкий выбор моделей, дабы каждый смог найти авто по душе. До сих пор компания не переживала на счет "полноприводников" - за это у Ford'а отвечал Land Rover. Но, как мы все помним, Ford продал английскую марку индийской Tata. А необходимость в 4x4 осталась. Сегмент SUV все прочнее закрепляется на рынке и не иметь в нем представителя для компании уровня Ford было бы непростительно. Так началась Kuga.</p><p>Очередной американский фокус</p><p>Конечно, Kuga не единственный полноприводный представитель своей расы, однако Escape (он же Maverick) и Explorer все-таки будут побольше и уровнем повыше. Таким образом, новый Kuga как нельзя лучше вписался в столь желанный класс компакт-кроссоверов.</p><p>За основу был взят известный и любимый в нашей стране Focus. И, глядя на салон Kuga, в этом моментально убеждаешься. Плохо это или хорошо? Разберемся.Kuga получился автомобилем для человека. Комфортным и в меру внедорожным. Снаружи он смотрится стильно и непривычно, внутри, что редкость для полноприводных автомобилей этого класса, просторно, качественно и удобно .Существенным плюсом дизельной "Куги" с 6-ступенчатой механической коробкой стал расход топлива по трассе. Бортовой компьютер показал (представьте себе!) 3 литра на 100 км на ровных оборотах и стрелка датчика бензобака ему вторила. В смешанном цикле и при рваном стиле езды расход горючки увеличился до приличных 12-14 литров. Но все-таки это не 18-20 как у некоторых.</p><p>Ford все еще умеет удивлять</p><p>Не смотря на все то, что у нас в стране говорилось и писалось про платформу-C, на которой и построен Kuga (также как и Focus, и C-Max), поведение пухлого новичка на дороге приятно удивило: минимальная валкость на максимально допустимых в разумных пределах виражах, отличная курсовая устойчивость, грамотно работающая подвеска мягко отрабатывает выбоины и при этом не лишена спортивности.</p><p>Отдельно стоит упомянуть систему полного привода Haldex последнего Ford'овского поколения. Как и должно быть, если по уму, на нормальной дороге работает только передний привод, задний подключается, когда автомобиль заезжает на скользкие участки и начинает вилять кормой.</p><p>За рулем "Куги"</p><p>Отдельного внимания заслужил запуск двигателя с кнопки "Ford Power". Смысл этой кнопки нам был несколько не понятен, ведь она работает не так, как привычные системы запуска двигателя: для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку несколько секунд, что по сути повторяет принцип ключевого зажигания. Так или иначе, доброжелательный 2-литровый дизель ответил нам равномерным урчанием 134 лошадок под капотом. Надо заметить, совместная работа PSA-Ford, в результате которой появился этот двигатель, заслуживает похвалы. 1,6-тонная Kuga стартует с места до 100 км/ч за 10,7 секунды - вполне приличный результат. Кстати, в конце прошлого года появилась комплектация помощнее: 197 л.с., 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель.</p><p>Самым приятным впечатлением от дорожных испытаний американского продукта стала его курсовая устойчивость. Не смотря на приличную массу автомобиля, поведение его на трассе вызывает ощущение легкости и покорности даже на мокрой дороге. Управляемость модели также не вызвала нареканий. В меру острый руль дает в полной мере прочувствовать автомобиль и при управлении "кугой" не возникло никаких неудобств и дискомфорта.</p><p>Суммируя вышесказанное, Ford Kuga получился типичным представителем класса паркетников: ездить по городу на нем сплошное удовольствие, но съезжать на бездорожье не хочется. Небольшие виляния кормы при резких повортах и перестроениях заставляют быть сосредоточенным и не дают расслабиться, в остальном же поведение автомобиля не доставляет проблем.</p><p>А где Kuga?</p><p>Он снаружи. Внутри, как уже говорилось несколько другая модель. Центральная консоль осталась практически не тронутой, дизайн торпедо тоже. Руль и приборная панель - Focus. Единственная разница между двумя моделями это, пожалуй, размер салонов. В "Куге", понятное дело, места побольше, но и все на этом. Сюда же добавляется и разница в багажных отсеках: при сложенных задних сиденьях объем багажника будет составлять 1405 литров, при разобранных - 410. Разве что багажник "Куги" имеет двусоставную крышку. Можно открыть полностью, а можно только часть со стеклом. Это приятно, согласен. Может хоть аудио-система новая? Нет. Старый-добрый Sony. И играет так же.</p><p>Не прибавить, не убавить</p><p>Что мы имеем. Американский автомобиль стоимостью от 1 млн. 16 тысяч рублей за 136-сильный дизель на механике в простой комплектации. Максимальная комплектация стоит 1 млн. 186 тысяч за 200-сильный бензиновый двигатель на автомате. Если это именно ваш ценовой диапазон, то Kuga может стать серьезным поводом для раздумий. Прокатитесь.</p><p>Редакция Авто.Yтро благодарить Ford Motor Rus за предоставленный автомобиль.</p><p>Этот и другие автомобили производства компании Ford можно приобрести у официальных дилеров . </p>
20.02.2009
 
<p> АвтоВАЗ пытались ограбить. Фото: autosphere.ru</p><p>Сотрудники милиции предотвратили кражу с АвтоВАЗа. 18 февраля 2009 года примерно в 19:30 на шестой вставке ОАО "АвтоВАЗ" в ходе проведения рейдовых мероприятий сотрудниками ОООП отдела милиции по обслуживанию ВАЗа УВД по Автозаводском району г. о. Тольятти был задержан мужчина 1972 года рождения, Он, по сговору с не установленным лицом, покушался на кражу автодеталей: вилка переключения в количестве 2 тыс. 65 шт. и шестерни полуоси в количестве 608 шт., на общую сумму 241 тыс. 211 рублей.</p><p>По данному факту отделом по расследованию преступлений на ВАЗе СУ при УВД г. о. Тольятти возбуждено уголовное дело по п. "а" ч. 3 ст. 30 УК РФ, ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража).</p><p>По материалам Regnum </p>
20.02.2009
 
<p> Lada WTCC. Фото: leblogauto.com</p><p>АвтоВАЗ станет первым автопроизводителем в Восточной Европе, принимающим участие в престижном мировом чемпионате по кольцевым автогонкам формулы WTCC. Тольяттинцы планируют выйти на старты сезона с первого этапа (7-8 марта) в Бразилии и испытать фортуну на трех автомобилях Lada 106. Позже, на одном из летних этапов европейской части WTCC, они будут заменены новыми, специально подготовленными спорт-карами на базе Lada Priora.</p><p>Для крупнейшего российского автопроизводителя, как отмечают его специалисты, участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт. В рамках технической подготовки автомобилей к гонкам и непосредственно в процессе самих соревнований будут аккумулированы передовые технологии и наработки, которые впоследствии сформируют уникальный инжиниринговый опыт для российского автопроизводителя.</p><p>Cоглашение между ОАО "АвтоВАЗ" и компанией K.S.O. (управляющей компанией мировой серии WTCC) об участии заводской команды Lada в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC начиная с 2009 года было подписано в Москве 21 ноября 2008 года. Появление этого документа наблюдатели оценили как большой прорыв в сфере международного сотрудничества и нового позиционирования России как страны с большим промышленным и инженерным потенциалом.</p><p>В 2009 году команда АвтоВАЗа ставит своей целью стабильное прохождение этапов в ''золотой середине''. Спорткары Lada 106, которые участвовали в сезоне 2008 года и пилотировались гонщиками частной команды "Русские медведи", к настоящему времени существенно модернизированы. Это позволило улучшить показатели по аэродинамике, скорости, мощности двигателя, устойчивости-управляемости автомобилей в целом, что придает членам команды уверенности в своих силах. Руководит ею Виктор Шаповалов. Вместе с ним будут выступать многократный чемпион России Кирилл Ладыгин и голландский пилот Йап Ван Лаген.</p><p>По материалам АНН </p>
Страницы: 1 « ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 » ... 1374
благоустройство могилы щебнем перейти
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS