|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
22.02.2009
|
| Испанский журнал Motociclismo опубликовал шпионские снимки нового нейкида итальянской Benelli. По предварительным данным, дорожные испытания проходил двухцилиндровый мотоцикл Benelli Due 765.
|
22.02.2009
|
| Дорожную версию мотоцикла пилота команды MotoGP Fiat Yamaha Валентино Росси (Valentino Rossi), а точнее, его реплику можно приобрести в Великобритании. Компания GP Motorsports предложила реплику на базе мотоцикла Yamaha R1.
|
22.02.2009
|
| Ранее Motonews.ru рассказывал о шведской компании Coming Through, которая предлагает эвакуировать автомобили на мотоциклах Retriever, построенных на базе Honda GL 1800 GoldWing с двигателем объемом 1832 кубика и мощностью 118 лошадиных сил (при 5 500 оборотов в минуту).
|
22.02.2009
|
| До наступления весны 2009 остается ровно неделя. А до официального начала мотосезона 2009 остается чуть более одного месяца.
|
21.02.2009
|
| В пресс-службе российского представительства General Motors сообщили о том, что на новом заводе корпорации в Санкт-Петербурге сегодня начинают промышленную сборку автомобилей. До этого момента предприятие работало в тестовом режиме. Увы, но из-за сильного падения платежеспособного спроса, руководств
|
21.02.2009
|
| По итогам прошлого года официальные дилеры иностранных автопроизводителей в Сибири продали всего лишь 90 тысяч автомобилей, а на Дальнем Востоке ситуация и того хуже - всего 5 тысяч новых машин. 95 тысяч иностранных новых автомобилей - это всего лишь 4,5% от общего объема реализованных иномарок на т
|
21.02.2009
|
| По данным аналитического агентства "Автостат" в прошлом году на российском рынке было продано около 900 тысяч автомобилей ценой до 350 тыс. рублей, из которых 740 тысяч произведено в РФ, а еще 160 тысяч - было импортировано. Данная цифра составляет почти треть всего объема росс
|
20.02.2009
|
| <p> Ford Kuga TDI. Фото: Авто.Yтро</p><p>Сегодня каждая уважающая себя автомобильная компания старается занимать максимальное количество сегментов и предоставлять широкий выбор моделей, дабы каждый смог найти авто по душе. До сих пор компания не переживала на счет "полноприводников" - за это у Ford'а отвечал Land Rover. Но, как мы все помним, Ford продал английскую марку индийской Tata. А необходимость в 4x4 осталась. Сегмент SUV все прочнее закрепляется на рынке и не иметь в нем представителя для компании уровня Ford было бы непростительно. Так началась Kuga.</p><p>Очередной американский фокус</p><p>Конечно, Kuga не единственный полноприводный представитель своей расы, однако Escape (он же Maverick) и Explorer все-таки будут побольше и уровнем повыше. Таким образом, новый Kuga как нельзя лучше вписался в столь желанный класс компакт-кроссоверов.</p><p>За основу был взят известный и любимый в нашей стране Focus. И, глядя на салон Kuga, в этом моментально убеждаешься. Плохо это или хорошо? Разберемся.Kuga получился автомобилем для человека. Комфортным и в меру внедорожным. Снаружи он смотрится стильно и непривычно, внутри, что редкость для полноприводных автомобилей этого класса, просторно, качественно и удобно .Существенным плюсом дизельной "Куги" с 6-ступенчатой механической коробкой стал расход топлива по трассе. Бортовой компьютер показал (представьте себе!) 3 литра на 100 км на ровных оборотах и стрелка датчика бензобака ему вторила. В смешанном цикле и при рваном стиле езды расход горючки увеличился до приличных 12-14 литров. Но все-таки это не 18-20 как у некоторых.</p><p>Ford все еще умеет удивлять</p><p>Не смотря на все то, что у нас в стране говорилось и писалось про платформу-C, на которой и построен Kuga (также как и Focus, и C-Max), поведение пухлого новичка на дороге приятно удивило: минимальная валкость на максимально допустимых в разумных пределах виражах, отличная курсовая устойчивость, грамотно работающая подвеска мягко отрабатывает выбоины и при этом не лишена спортивности.</p><p>Отдельно стоит упомянуть систему полного привода Haldex последнего Ford'овского поколения. Как и должно быть, если по уму, на нормальной дороге работает только передний привод, задний подключается, когда автомобиль заезжает на скользкие участки и начинает вилять кормой.</p><p>За рулем "Куги"</p><p>Отдельного внимания заслужил запуск двигателя с кнопки "Ford Power". Смысл этой кнопки нам был несколько не понятен, ведь она работает не так, как привычные системы запуска двигателя: для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку несколько секунд, что по сути повторяет принцип ключевого зажигания. Так или иначе, доброжелательный 2-литровый дизель ответил нам равномерным урчанием 134 лошадок под капотом. Надо заметить, совместная работа PSA-Ford, в результате которой появился этот двигатель, заслуживает похвалы. 1,6-тонная Kuga стартует с места до 100 км/ч за 10,7 секунды - вполне приличный результат. Кстати, в конце прошлого года появилась комплектация помощнее: 197 л.с., 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель.</p><p>Самым приятным впечатлением от дорожных испытаний американского продукта стала его курсовая устойчивость. Не смотря на приличную массу автомобиля, поведение его на трассе вызывает ощущение легкости и покорности даже на мокрой дороге. Управляемость модели также не вызвала нареканий. В меру острый руль дает в полной мере прочувствовать автомобиль и при управлении "кугой" не возникло никаких неудобств и дискомфорта.</p><p>Суммируя вышесказанное, Ford Kuga получился типичным представителем класса паркетников: ездить по городу на нем сплошное удовольствие, но съезжать на бездорожье не хочется. Небольшие виляния кормы при резких повортах и перестроениях заставляют быть сосредоточенным и не дают расслабиться, в остальном же поведение автомобиля не доставляет проблем.</p><p>А где Kuga?</p><p>Он снаружи. Внутри, как уже говорилось несколько другая модель. Центральная консоль осталась практически не тронутой, дизайн торпедо тоже. Руль и приборная панель - Focus. Единственная разница между двумя моделями это, пожалуй, размер салонов. В "Куге", понятное дело, места побольше, но и все на этом. Сюда же добавляется и разница в багажных отсеках: при сложенных задних сиденьях объем багажника будет составлять 1405 литров, при разобранных - 410. Разве что багажник "Куги" имеет двусоставную крышку. Можно открыть полностью, а можно только часть со стеклом. Это приятно, согласен. Может хоть аудио-система новая? Нет. Старый-добрый Sony. И играет так же.</p><p>Не прибавить, не убавить</p><p>Что мы имеем. Американский автомобиль стоимостью от 1 млн. 16 тысяч рублей за 136-сильный дизель на механике в простой комплектации. Максимальная комплектация стоит 1 млн. 186 тысяч за 200-сильный бензиновый двигатель на автомате. Если это именно ваш ценовой диапазон, то Kuga может стать серьезным поводом для раздумий. Прокатитесь.</p><p>Редакция Авто.Yтро благодарить Ford Motor Rus за предоставленный автомобиль.</p><p>Этот и другие автомобили производства компании Ford можно приобрести у официальных дилеров . </p>
|
20.02.2009
|
| <p> АвтоВАЗ пытались ограбить. Фото: autosphere.ru</p><p>Сотрудники милиции предотвратили кражу с АвтоВАЗа. 18 февраля 2009 года примерно в 19:30 на шестой вставке ОАО "АвтоВАЗ" в ходе проведения рейдовых мероприятий сотрудниками ОООП отдела милиции по обслуживанию ВАЗа УВД по Автозаводском району г. о. Тольятти был задержан мужчина 1972 года рождения, Он, по сговору с не установленным лицом, покушался на кражу автодеталей: вилка переключения в количестве 2 тыс. 65 шт. и шестерни полуоси в количестве 608 шт., на общую сумму 241 тыс. 211 рублей.</p><p>По данному факту отделом по расследованию преступлений на ВАЗе СУ при УВД г. о. Тольятти возбуждено уголовное дело по п. "а" ч. 3 ст. 30 УК РФ, ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража).</p><p>По материалам Regnum </p>
|
20.02.2009
|
| <p> Lada WTCC. Фото: leblogauto.com</p><p>АвтоВАЗ станет первым автопроизводителем в Восточной Европе, принимающим участие в престижном мировом чемпионате по кольцевым автогонкам формулы WTCC. Тольяттинцы планируют выйти на старты сезона с первого этапа (7-8 марта) в Бразилии и испытать фортуну на трех автомобилях Lada 106. Позже, на одном из летних этапов европейской части WTCC, они будут заменены новыми, специально подготовленными спорт-карами на базе Lada Priora.</p><p>Для крупнейшего российского автопроизводителя, как отмечают его специалисты, участие в чемпионате мира - важный шаг в процессе интеграции в мировой автоспорт. В рамках технической подготовки автомобилей к гонкам и непосредственно в процессе самих соревнований будут аккумулированы передовые технологии и наработки, которые впоследствии сформируют уникальный инжиниринговый опыт для российского автопроизводителя.</p><p>Cоглашение между ОАО "АвтоВАЗ" и компанией K.S.O. (управляющей компанией мировой серии WTCC) об участии заводской команды Lada в чемпионате мира в классе кузовных автомобилей WTCC начиная с 2009 года было подписано в Москве 21 ноября 2008 года. Появление этого документа наблюдатели оценили как большой прорыв в сфере международного сотрудничества и нового позиционирования России как страны с большим промышленным и инженерным потенциалом.</p><p>В 2009 году команда АвтоВАЗа ставит своей целью стабильное прохождение этапов в ''золотой середине''. Спорткары Lada 106, которые участвовали в сезоне 2008 года и пилотировались гонщиками частной команды "Русские медведи", к настоящему времени существенно модернизированы. Это позволило улучшить показатели по аэродинамике, скорости, мощности двигателя, устойчивости-управляемости автомобилей в целом, что придает членам команды уверенности в своих силах. Руководит ею Виктор Шаповалов. Вместе с ним будут выступать многократный чемпион России Кирилл Ладыгин и голландский пилот Йап Ван Лаген.</p><p>По материалам АНН </p>
|
|
|