|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
20.01.2009
|
| Модель iXA-W404 размерности 2DIN может использоваться для воспроизведения аудио и видео, служить модулем управления камерой заднего вида и мониторами для задних пассажиров и навигацией.
|
20.01.2009
|
| Компания Daihatsu осуществила малую модернизацию высококлассного седана Altis. В продаже новинка появилась 13 января. Обновленный автомобиль приобрел алюминиевые колеса нового дизайна, а также измененные решетку радиатора, передний бампер и фары.
|
19.01.2009
|
| Три заметных события одновременно произошли вчера на авторынке России. В Калуге открылся новый автозавод "Вольво" по производству грузовиков. А в Нижнем Новгороде и в Набережных Челнах возобновили работу крупнейшие автозаводы Газ и КамАЗ.
|
19.01.2009
|
| Летом 2008 года мирового финансового кризиса в России никто не боялся. Не боялись его и автодилеры. Эксперты автомобильного рынка предрекали продолжение роста продаж машин и даже потенциальное первое место российского рынка в Европе с результатом 3,6-3,8 млн. проданных автомобилей.
|
19.01.2009
|
| <p> Застраховать старые отечественные автомобили станет дороже. Фото:KP-avto</p><p>Министерство финансов подготовило проект постановления правительства "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Оценив убыточность по ОСАГО в каждом регионе, аналитики ведомства перегруппировали города по территориальным коэффициентам, а также внесли ряд корректив в иные коэффициенты, используемые при расчете стоимости страхового полиса.</p><p>Территориальная надбавка в некрупных областных центрах вырастет с 1 до 1,3 - 1,6, а значение минимального коэффициента будет расширено с 0,5 до 0,5-0,85. Кроме того, Минфин выступил с инициативой об увеличении коэффициентов по тарифам на ОСАГО для автомобилей мощностью 50 - 70 л. с. с 0,7 до 0,9. Эта поправка по большей мере коснется старых отечественных авто. Для мощных легковых машин, напротив, планируется снизить коэффициент.</p><p>Помимо этого, Минфин предлагает при расчете стоимости страхового полиса пересмотреть коэффициенты, учитывающие возраст и стаж водителя. К примеру, коэффициент для водителя младше 22 лет со стажем менее трех лет вырастет с 1,3 до 1,7.</p><p>По материалам KP-avto </p>
|
19.01.2009
|
| <p> Россияне могут не дождаться выплаты по страховке. Фото: comavto.ru/</p><p>Четырнадцать тысяч пострадавших в ДТП автомобилистов рискуют остаться без компенсации.</p><p>Накануне истек срок, в который компания "Генеральный страховой альянс" (ГСА) могла вернуть себе лицензию страховщика, приостановленную 17 декабря приказом Росстрахнадзора. Для этого она должна была устранить выявленные им нарушения. Однако шансы на восстановление лицензии, судя по ситуации вокруг компании, нулевые - с начала декабря страховщик прекратил выплачивать компенсации.И теперь, как заявил в пятницу Российский союз автостраховщиков (РСА), несколько тысяч автовладельцев рискуют остаться без выплат. По информации союза, у ГСА сейчас около 10 тыс. неурегулированных выплатных дел и примерно четыре тысячи ожидаемых страховых случаев.</p><p>Вообще-то закон обязывает расплачиваться по долгам ушедших с рынка компаний по ОСАГО. Для этого созданы специальные компенсационные фонды, куда все страховщики отчисляют 3% своих сборов по ОСАГО. Сейчас в этих фондах 2,7 млрд рублей.</p><p>Однако, как говорится в пятничном официальном сообщении РСА, выплаты союз осуществляет "только при наличии документов, подтверждающих право потерпевшего на получение такой выплаты, а также обосновывающих ее размер". Речь идет не только о полисе в руках клиента, но и о реестрах заключенных договоров. Между тем, по словам представителя РСА, к пятнице эти реестры в союзе так и не были получены.</p><p>У автовладельцев остается не так уж много выходов из ситуации. Первый - ждать, пока реестры все-таки окажутся в РСА. На это ожидание может уйти до полугода. Дело в том, что закон о страховом деле обязывает оставшуюся без лицензии компанию передать в организацию, которая будет расплачиваться по ее долгам, реестры в течение шести месяцев после отзыва лицензии. Второй - обратиться в суд. Однако шансы получить реальную компенсацию в этом случае минимальны: страхователи находятся не в первой очереди кредиторов компании, терпящей банкротство.</p><p>Это не первый случай, когда компании покидают рынок ОСАГО, не предоставив в РСА необходимые документы. В предыдущих случаях выплаты также не производились. Однако нынешний случай - первый, когда речь идет сразу о десятке тысяч пострадавших.</p><p>Представители крупных страховщиков убеждены, что без реестра выплаты клиентам невозможны даже при наличии у них страховых полисов. По данным за девять месяцев 2008 г., сборы ГСА составляли 674,4 млн рублей. 77% из них приходилось на ОСАГО. Средняя выплата по автогражданке составляет около 30 тыс. рублей. Таким образом, по предварительным оценкам, выплаты по полисам ГСА могут составить до 420 млн рублей.</p><p>По материалам GZT.ru </p>
|
19.01.2009
|
| <p> Cadillac World Thorium Fuel. Фото:Autoblog.com</p><p>Американский дизайнер Лорен Кулесус создал концепт автомобиля, который в теории может прослужить 100 лет без ремонта.</p><p>Пока разработка существует только в виде компьютерного проекта. Автомобиль назвали Cadillac World Thorium Fuel , или Cadillac WTF. 90-й элемент таблицы Менделеева, торий, здесь указан неслучайно. Предполагается, что вечный автомобиль должен работать именно на тории, то есть на радиоактивных батареях.</p><p>Колеса Cadillac WTF тоже отличаются от привычных. Фактически в каждом углу расположена система из шести колес, то есть всего 24 колеса, причем каждое из них с собственным индукционным двигателем.</p><p>По словам Кулесуса, автомобиль нужно будет обслуживать каждые пять лет, но никаких расходных материалов для этого не потребуется.</p><p>По материалам Autoblog.com </p>
|
19.01.2009
|
| <p> Грузовики Volvo. Фото: dipietrotrucking.com</p><p>Завод Volvo Group крупнейшего европейского автопроизводителя откроется сегодня в Калуге в 200 км от Москвы. Об этом сообщил РИА "Новости" представитель компании.</p><p>Инвестиции в проект оцениваются в €100 миллионов.</p><p>Соглашение о строительстве завода было подписано между Volvo Group и руководством Калужской области летом 2007 г., в октябре того же года состоялась торжественная церемония закладки первого камня в основание завода.</p><p>На заводе планируется выпускать 10 тыс. грузовых автомобилей Volvo и 5 тыс. Renault в год, что позволит удовлетворить постоянно растущий спрос на тяжелые грузовики в России и странах СНГ. Что касается модельного ряда, то на заводе будут собираться грузовики Volvo FH/FM/FL/FE, а также Renault Premium и Kerax. На заводе будет работать около тысячи человек.</p><p>На калужском предприятии будут также выпускать строительную технику Volvo. Окончательное решение еще не принято, но предполагается, что на заводе будет производиться сборка, изготовление (в ограниченных объемах) и хранение техники. Производство планируется начать после 2010 г., и первыми с конвейера, очевидно, сойдут экскаваторы.</p><p>Volvo Group уже имеет в РФ совместно с российской компанией АФК "Система" предприятие по сборке грузовиков Volvo - "ВТС-Зеленоград". В 2007 г. завод выпустил около 450 машин.</p><p>По материалам РИА "Новости" </p>
|
19.01.2009
|
| Представленный на фото концепт собран из деталей самых разных, причем часто дорогих и брендовых транспортных средств, и предназначен для скоростного передвижения по заснеженным или заледенелым территориям.
|
19.01.2009
|
| Судьба Mercedes SLR McLaren уже предопределена. Но несмотря на то, что производство суперкара прекращается этим летом, жизнь модели на этом, похоже, не остановится.
|
|
|