|
|
Каталог оборудования |
|
|
|
Авторизация |
|
|
|
19.02.2009
|
| <p> Continental. Фото: carbodydesign.com</p><p>Кризис нанес сокрушительный удар и по производителю шин, комплектующих и электроники Continental AG . Как сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании за 2008 г., убыток Continental за прошедший год составил ?1,12 млрд (свыше $1,4 миллиарда). Годом ранее, то есть по итогам 2007 г., производитель получил прибыль в размере ?1,02 млрд (почти $1,3 миллиарда).</p><p>Как отмечают эксперты, угроза банкротства никогда не была столь реальной для Continental. Основной акционер компании - семья Шеффлер - уже заявляла о том, что готова продать свою долю в Continental, чтобы спасти от банкротства и себя, и производителя. Единственным реальным претендентом на сегодня остается французский шинный концерн Michelin. Уже отказались принять участие в судьбе Continental итальянская Pirelli и государственная инвесткомпания Абу-Даби International Petroleum Investment Company. Призыв семьи Шеффлер к немецкому правительству с просьбой о финансовой поддержке пока не получил ответа.</p><p>Решение о дальнейших действиях Continental совет директоров компании должен принять на ближайшем заседании, которое состоится в начале марта.</p><p>По материалам GZT.ru </p>
|
19.02.2009
|
| <p> Столичные авто привыкли ночевать под окнами. Фото: newsvm.com</p><p>Лишь 9% московских машин "ночуют" на стоянках. Большинство столичных водителей предпочитают оставлять машину под окнами своего дома. Причин много: до стоянки далеко ходить, дорого, да и там может быть все занято. Кроме того, нет страховки от угона, а у дома машина под присмотром.</p><p>Решающим фактором оказывается элементарная нехватка парковочных мест - более 50% столичных автомобилистов не имеют гаражей, а машиноместа в коммерческих гаражах стоят дорого. В итоге получается, что 78% автомобилей проводят ночь во дворах.</p><p>В гаражах машину оставляют лишь 12% водителей, и всего 9% пользуются услугами автостоянок.</p><p>Автовладельцы огораживают дворы не от хорошей жизни. Если днем еще как-то можно приткнуть авто у офиса или у метро на перехватывающей стоянке, то в темное время суток - беда. Чуть опоздаешь - останешься без места даже в своем дворе: его займет машина из соседнего дома. А если висит цепочка с замочком, то есть надежда, что чужак не сунется.</p><p>С началом кампании по борьбе с незаконными парковками во дворах для большинства автомобилистов наступили черные дни. Чиновники объясняют свои действия тем, что будто бы ликвидация ограждений позволит санитарным, пожарным и прочим спецмашинам без помех въезжать во дворы.</p><p>Резон в этом, конечно, есть, но проблему вряд ли решить болгаркой. Ведь дело не в том, что во двор въехать спецмашинам трудно (открыть шлагбаум, снять замок с цепочки всегда может консьержка или старший по дому), а в том, что подъехать вплотную к дому пожарным, чтобы тушить огонь, все равно невозможно: машины по ночам буквально облепляют весь дом. Чтобы бороться с этим, надо хотя бы реконструировать дворы так, чтобы в них для автомобилей отводилось место, где они бы не мешали спецмашинам.</p><p>Однако вместо этого чиновники предпочитают демонтировать ограждения, в ряде случаев не считаются со своими прежними решениями. Так, жители одного из дворов Ломоносовского района в свое время заплатили за оборудование специальной парковочной зоны, предварительно получив разрешение управы. Сейчас управа отменила свое решение и дала указание демонтировать ограждения.</p><p>По материалам GAI.ru </p>
|
19.02.2009
|
| <p> Cadillac CTS-V. Фото: TorqueReport</p><p>Компания General Motors рассказала о своих планах относительно дальнейшего развития. Среди прочего, GM заявила, что теперь концерн будет неукоснительно следовать пути максимальной выгоды и экономии. В связи с этим выход некоторых долгожданных моделей отложен на неопределенный срок. Особенно это касается высокопроизводительных моделей, таких как Cadillac CTS-V, Chevrolet Cobalt SS, Colorado V8.</p><p>"Все подобные проекты сейчас заморожены", - заявил пресс-атташе компании Винс Мунига. - Инженеры занимаются более важными проектами марок Cadillac, Buick, Chevrolet и Pontiac".</p><p>По материалам TorqueReport </p>
|
19.02.2009
|
| <p> Парковка - удобное место. Фото: vag-service.ru</p><p>Вчера сотрудника редакции Аuto.Ytro.ru пытались "развести" барсеточники. В нашей жизни это стало обыденным явлением, к сожалению, для всех нас. То, что пытались "развести" - это не новость, удивил метод, с помощью которого это было сделано.</p><p>Как только наш коллега вернулся из магазина и сел в машину, раздался удар и на лобовом стекле автомобиля появилось ярко-красное пятно. Через некоторое время такое же пятно появилось на боковом водительском стекле. Наш коллега на такие действия никак не отреагировал, завел машину и попытался уехать. Автомобиль, проехав метров триста, заглох. Посмотрев по сторонам и никого не увидев, сотрудник вышел и осмотрел автомобиль. Причина поломки обнаружилась не сразу.</p><p>Злоумышленники, кроме стрельбы из пентбольного ружья, еще и забили выхлопную трубу снегом. Знакомиться с "ворошиловским стрелком" наш сотрудник не стал, но принцип и мотивы ясны. Будьте внимательны на дороге!</p><p>Соб. Инф. </p>
|
19.02.2009
|
| Никому до Audi не приходило в голову использовать в Le Man дизельный двигатель. Audi R10 TDI был первым. Надежность и экономичность сделали свое дело - в классе LMP1 конкурентов практически не осталось. Гонки становились все предсказуемей
|
19.02.2009
|
| Европейская организация безопасности дорожного транспорта (EuroNCAP) опубликовала данные, полученные по новой комплексной методике оценки безопасности.
|
19.02.2009
|
| В пресс-службе французского автопроизводителя Peugeot сообщил о выпуске обновленной версии модели Peugeot 206, что в принципе, давно уже нужно было сделать, учитывая тот факт, что Peugeot 206 выпускается с 1998 года. Примечательно, что за прошедшие 11 лет было продано 6,5 млн.автомобилей этой
|
19.02.2009
|
| Стали известны российские цены на новое люксовое четырехдверное купе Porsche Panamera. Их представила немецкая компания.Четырехдверное купе, которое по сути является пятидверным хэтчбеком, появится у российских дилеров немецкой марки в сентябре 2009 года.
|
19.02.2009
|
| В аналитическом агентстве "Автостат", в ходе проведенных исследований продаж новых автомобилей в прошлом году, составили усредненный образ машины российского автомобилиста. Оказалось, что это переднеприводной седан с двигателем объемом 1,4-1,6 литра стоимостью 570000 рублей.<br />За прошлы
|
19.02.2009
|
| <p> Российский авторынок сдает позиции. Фото: mag74.ru</p><p>Россия, которая на протяжении прошлого года претендовала на звание крупнейшего авторынка в Европе и по итогам некоторых месяцев обходила Германию, в январе нынешнего года заняла лишь четвертое место.</p><p>По данным АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей), лидером по объему реализации новых автомобилей в Европе по-прежнему остается Германия, где в первый месяц 2009 г. было продано 189385 машин - на 14,2% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказалась Италия с показателем 157418 реализованных автомобилей (32,6. Третьим по величине европейским авторынком в январе стала Франция, где продажи снизились на 7,9% - до 149372 машин. И вот на четвертое место спустилась Россия, где, по данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса), в первом месяце 2009 г. было продано 116899 новых автомобилей - на 33% ниже показателя за январь прошлого года. Замыкает пятерку крупнейших авторынков Европы Великобритания с показателем 112087 проданных машин (-30,9.</p><p>По материалам " Автостата " </p>
|
|
|