главная автоновости статьи форум каталог вход
Каталог оборудования
Автомагнитолы
Видео системы
Акустика
Усилители
Сабвуферы
Чейнджеры
Навигационные системы
Аксессуары
Автосигнализации
Доп. оборудование
Авторизация
Зарегистрированный email
Ваш пароль

Забыли пароль?
Регистрация

IntelAuto.ru / Автоновости
31.03.2010
 
Японская Yamaha Motor объявила европейские цены на свои новинки - 800-кубовые модели Fazer 8 и FZ8.
31.03.2010
 
<p> Суд счел утилизацию за неправильную парковку законной. Фото: Trayler</p><p>В Сочи завершилось слушание уголовного дела в отношении замглавы администрации Центрального района города, который распорядился утилизировать неправильно припаркованные и эвакуированные автомобили.</p><p>Как сообщают, подсудимый давал указания подчиненным эвакуировать неправильно припаркованные автомобили и вывозить их на полигон, где их распиливали на части и утилизировали.</p><p>Прокуратура требовала лишить чиновника свободы на один год за превышение должностных полномочий. Однако судья Центрального района оправдал подсудимого на основании отсутствия состава преступления. Об этом журналистам сообщил государственный обвинитель Вадим Орехов.</p><p>По материалам Interfax </p>
31.03.2010
 
С 1 апреля по 1 мая столичная Госавтоинспекция проведет акцию "Чистый автомобиль", в рамках которой сотрудники ГИБДД будут особенно пристально следить за внешним видом автомобилей и штрафовать за нечитаемые номерные знаки.
31.03.2010
 
<p> ГИБДД объявляет войну грязным авто. Фото: Turbo</p><p>ГИБДД объявило локальную "войну" грязным автомобилям. С 1 апреля по 1 мая в Москве пройдет месячник "Чистый автомобиль", цель которого - улучшение внешнего вида автомобилей и экологической обстановки в столице.</p><p>В городе будет проходить проверка внешнего вида и состояния транспортных средств, в том числе, выпускаемых на линию автопредприятиями и автохозяйствами, а также специального автотранспорта.</p><p>Кроме того, усилится и контроль читаемости и исправности государственных регистрационных знаков. Помимо этого, мэр Москвы Юрий Лужков обратился к столичному ГУВД с поручением выявлять и закрывать нелегальные мойки на особоохраняемых природных территориях и в водоохранных зонах.</p><p>По материалам Interfax </p>
31.03.2010
 
<p> Кабриолет Mercedes E-Класса в тюнинге от Brabus. Фото: Carscoop</p><p>Официальное тюнинг-ателье Mercedes-Benz - Brabus не теряло даром времени и представило программу усовершенствований нового кабриолета Mercedes E-Класса. Авто, уже снискавшее себе популярность, получит несколько возможностей для усовершенствований.</p><p>Самая мощная версия Е500 получила переработанный двигатель, который прибавил в объеме (6,1 л. вместо 5,5 л.), и систему выхлопа. В результате авто в этой версии выдает 462 л.с. мощности и 615 Нм крутящего момента, что позволяет Mercedes-Benz E-Класса разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с и развивать 300 км/ч максимальной скорости.</p><p>Другие версии также не остались в стороне от прибавления мощности. Бензиновые E250CGI и E350 CGI "скакнули" от 204 до 230 л.с. и от 292 л.с. до 310 л.с. соответственно, в то время как дизельный E250 CDI стал выдавать 232 л.с. место прежних 204 л.с., а E350 CDI - 272 л.с. вместо 231 л.с.</p><p>Кроме того, были усовершенствованы подвеска, тормоза, обвес автомобиля, добавлены светодиодные "дневные" фары, легкосплавные диски размерами от 17 до 20 дюймов на выбор. Ну и, конечно, не обошлось без традиционных спортивных накладок на педали и спортивного руля.</p><p>Кабриолет Mercedes E-Класса в тюнинге от Brabus. Фото: Carscoop</p><p>Кабриолет Mercedes E-Класса в тюнинге от Brabus. Фото: Carscoop</p><p>Кабриолет Mercedes E-Класса в тюнинге от Brabus. Фото: Carscoop</p><p>По материалам Carscoop </p>
31.03.2010
 
<p> Hyundai ix55: американец корейского происхождения. Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро?</p><p>Солнце медленно садится за горизонт и день неспешно передает свои права ночи. Царит приятный вечер. Люди возвращаются с работы домой. По широкой американской дороге к загородному особняку подъезжает машина. Стоп. Какой автомобиль Вы представили? Скорее всего, Вы подумали о большом SUV, который традиционно ассоциируется с достатком и престижем. А что, если вместо американских дорог - российские, а вместо загородного дома в США - он же, но только у нас, а наш главный герой - большой SUV - останется при этом самим собой? Это мы и решили выяснить, взяв на тест Hyundai ix55. Судите сами: автомобиль, известный под именем Veracruz, уже несколько лет достаточно успешно продается в США и вот теперь доехал до Европы и России, изменив название, но не поменяв своей сути. Подойдет ли он нашему покупателю и завоюет ли сердца тех, кто любит машины побольше? Давайте проверим!</p><p>Загадочный иностранец</p><p>Я иду за своим Hyundai ix55, который стоит в нескольких улицах от офиса. Где же оставил его мой напарник? Так, тут направо, недалеко от перекрестка... Ага, вот и он! Внешне автомобиль нетрудно заметить из-за его габаритов. Таких авто в городском потоке вроде бы достаточно много, но дизайн отличает его от остальных. Когда смотришь на машину, не можешь сразу понять, какой национальности этот иностранец. По всем признакам он - азиат. Тут тебе и плавные линии, и формы стекол, и профиль, напоминающий Lexus RX300, и ехидная "улыбка" решетки радиатора, и раскосые "глаза"-фары. Смотришь еще раз на его габариты, большие зеркала и плоский капот, и не покидает мысль, что это - американец. Нет, все же этот иностранец уже говорит вам при встрече: "How do you do?", хотя еще понимает и корейское "Anyon'haseyo" ("здравствуйте" по-корейски - примечание автора).</p><p>Hyundai ix55: американец корейского происхождения. Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро?</p><p>При этом сказать, что такое сочетание получилось очень удачным нельзя. Ну не хочет вязаться кичливость форм фар и задней оптики с образом автомобиля состоятельного яппи. Даже по хромированным ручкам складывается впечатление о человеке, который носит более дорогие аксессуары ради того, чтобы казаться выше по статусу. Но может быть, это - просто составляющая азиатского имиджа? А что у нас при этом внутри?</p><p>Распахнув широкую дверь, видишь достаточно приятные сбалансированные формы. Однако когда будете садиться в салон, не забудьте наступить на порог - он достаточно широкий, и если этого не сделать, вы обязательно испачкаетесь, что будет совсем не к лицу человеку в хорошем костюме. То же относится и к выходу из машины. Впрочем, приноровившись, такой порог покажется удобным, поскольку сокращает те самые заветные сантиметры до тротуара, которых иногда так не хватает.</p><p>Сам же дизайн салона оставляет в целом приятное впечатление. Нельзя сказать, что в нем присутствует какая-то изюминка, типичная только марке Hyundai, однако все практично и удобно: пластик мягкий, кожа на руле и сидениях приятна на ощупь, да и с функциональностью проблем нет: в управлении аудиосистемой и климатом легко разобраться. Кроме того, приятно радует большое количество различных отделений и ящичков: двойной бокс, большой бардачок, отделение для кредитных карт.... Есть место, куда распихать различную мелочь. На этом функциональность не заканчивается, а лишь продолжается кнопками управления аудиосистемой на руле, салонным зеркалом, подстаканниками, а также различными отделениями в задней части салона. С другой стороны, сидишь, и не можешь понять - это представительский кроссовер или семейный универсал? Впрочем, это скорее плюс.</p><p>Hyundai ix55: американец корейского происхождения. Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро?</p><p>Кидаем большую сумку в багажник. И вот, на фоне его размеров, она уже не кажется большой. Ведь места - более, чем предостаточно - почти 600 литров объема. Впрочем, его можно еще увеличить, сложив второй ряд сидений и превратив автомобиль в грузовичок. В этом случае объем составит 1746 литров. .</p><p>В общем, автомобиль во всем призван помочь его владельцу и пассажирам расслабиться и почувствовать себя комфортно. Но вот не много ли различных фишек? Впрочем, пусть будут, только бы не мешали получать удовольствие от дороги. А как ix55 на ней себя ведет мы сейчас узнаем.</p><p>Большой и сильный</p><p>Ну что же, заморский гость, посмотрим, чем ты нас порадуешь? Кстати о том, что гость именно заморский и прочно обосновался в штатах напоминает еще одна маленькая деталь - "ручник", а точнее - стояночный тормоз, ведь здесь он выполнен, как и на многих американских авто, в виде небольшой педали слева от основного блока.</p><p>Заводим двигатель и...получаем первый неприятный сюрприз. Но совсем не от двигателя, а от руля, а точнее - от его электроники. Дело в том, что у рулевого колеса Hyundai ix55 присутствует электрорегулировка, и именно она почему-то отказывалась четко работать на нашем экземпляре. Помимо этого подобные неполадки были и с электроприводом зеркал. Возможно, это связанно с неправильной установкой сигнализации, и на серийном автомобиле такие проблемы отсутствуют. Однако продолжим.</p><p>Hyundai ix55: американец корейского происхождения. Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро?</p><p>Прежде чем отправиться в путь включим свет, чтобы нас все видели. Поворачиваем рычажок и приборы с центральной консолью озаряет синяя подсветка. Цвет достаточно приятный - глаза не устают, но уж больно он кажется каким-то несерьезным для автомобиля подобного класса. Сами приборы при этом отдают скукой и простотой: от большого и мощного кроссовера ожидаешь чуть большего, чем три обычных колодца . Но, возможно, это - дело вкуса, ведь к их читаемости претензий нет.</p><p>Ну, что же? Поехали? Для начала сдадим слегка назад, чтобы отъехать от BMW, вплотную припарковавшейся спереди. Включаем заднюю передачу и...замечаем, что на ручке КПП отсутствует кнопка-блокиратор. Да и нажимать на педаль тормоза во время переключения передач необязательно , из-за чего любое случайное прикосновение к ручке может включить совсем ненужную в данный момент передачу. В самой компании Hyundai такую ситуацию объясняют тем, что американские требования безопасности, в отличие от европейских, не регламентируют блокировку автомата, но думаю, вы согласитесь, что это не очень хорошо, особенно, если в машине находится маленький ребенок, проявляющий излишний интерес ко всем ручкам и рычажкам. Да и самому случайно задеть можно. Впрочем, теперь мы хотя бы знаем эту особенность.</p><p>Сдаем назад. Расстояние до задней машины небольшое, но должно хватить. Тут в дело вступают зеркала, специально изменяющие свой наклон, а также парктроник. Правда, последний, если честно, скорее мешает своим писком и отсутствием визуального датчика, который бы указывал на примерную дистанцию. Жаль, что у машины нет камеры заднего вида: для такого размера было бы очень актуально.</p><p>Ну вот, мы и выехали. Перед нами - улица с трамвайным движением. Стоить ли говорить, что и плиты у рельсов и асфальт по бокам изрядно разбиты. Однако, на комфорте во время езды это, похоже, никак не отражается. По крайней мере Hyundai ix55 довольно неплохо проглатывает не только такие ямы, но и выбоины побольше - преимущества подвески чувствуются. Спереди это - МакФерсон, а сзади - многорычажная подвеска. Кроме того, благодаря ESP и контролю тяги в стандартном оснащении, автомобиль неплохо рулится: конечно, это не гоночный болид, но учитывая размеры Hyundai ix55 - вполне достойно. Сильных кренов в поворотах или какого-то отклонения от курса не наблюдается.</p><p>Hyundai ix55: американец корейского происхождения. Фото: Тимофей Исаев. Авто.Yтро?</p><p>На этой машине хочется, вдавив педаль газа, мчать до линии горизонта и обратно. Оно и понятно - наш Hyundai ix55 разгоняет бензиновая "шестерка" 3,8 DOHC мощностью 264 л.с. В результате авто ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды и выдает 190 км/ч максимальной скорости. Двигателю помогает шестиступенчатый автомат, легко и незаметно переключающий передачи. Добавьте к этому хорошую шумоизоляцию и дорога может оказаться весьма и весьма приятной. До тех пор, пока не придется тормозить. Тут водителя ожидают достаточно посредственные тормоза. Педаль явно "ватная" и обратной связи катастрофически не хватает. Впрочем, дойдя до критической отметки, ABS срабатывает без претензий. Может, это - с непривычки так? А возможно просто авто создано не под безумный московский стиль езды, а под длинные американские шоссе с плавными разгонами и торможениями? Помните, до горизонта и обратно...Об этом напомнят еще и габариты автомобиля: во дворах не развернуться, а найти парковочное место в центре города - отдельная проблема. Зато за городом - раздолье: машину охотно пропускают на трассе, ксеноновые фары прекрасно освещают темные участки, да и внедорожных качеств вполне хватает.</p><p>Стоит также отметить, что в городе автомобиль расходует 17,6 л/100 км. С одной стороны такие числа не кажутся большими для машины таких размеров и класса, с другой - современные технологии позволяют сделать их и поменьше. Хотите экономить? Тогда берите дизель - он "кушает" всего лишь 12,4 литра при 176 л.с. и объеме 2,6 л. При этом время разгона до сотни в этом случае не сильно больше - 10,7 с, а максимальная скорость остается такой же. Кроме того, транспортный налог в этом случае будет также меньше. Кстати, о деньгах...</p><p>Money, money, money...</p><p>Цены на дизельный Hyundai ix55 начинаются от 1 799 900 рублей, с бензиновым же движком машина обойдется чуть дороже - от 1 814 900 рублей. .</p><p>При этом, независимо от версии, покупатель получает достаточно богатый список опций, уже включенных в комплектацию, среди которых и двухзонный климат-контроль, и пакет улучшенной обзорности с ксеноновыми фарами, и системы безопасности, включая большое количество подушек, и литые диски с полноразмерной запаской.</p><p>Заметим, что основные конкуренты автомобиля стоят дороже: в районе двух миллионов. При этом, как правило, за эти деньги в их случае вы получаете совсем не топовую комплектацию. Все это делает Hyundai ix55достаточно привлекательным авто с ценовой точки зрения</p><p>Заграничный флер</p><p>Ну вот мы и посмотрели на нашего "американца" корейского происхождения. Время нашего тест-драйва подошло к концу. Hyundai ix55 показал себя интересным автомобилем, который с одной стороны неплохо адаптирован под наши дороги и обладает хорошей вместительностью, а с другой не всегда идеален и немного не соответствует ожиданиям своей целевой аудитории. Например, дизайн авто, глюки электроники и при этом простота форм интерьера понравятся далеко не всем. Кроме того есть и еще небольшой стереотип. Давайте вернемся к самому началу нашего рассказа. Солнце медленно садится за горизонт. По широкой американской дороге к загородному особняку подъезжает большая черная машина. Стоп. Какой автомобиль Вы представили? Почему-то мне, кажется, что этот автомобиль не марки Hyundai.</p><p>Плюсы: хорошая динамика, высокая функциональность, низкая цена</p><p>Минусы: "вялые" тормоза, спорный экстерьер, глюки электроники</p><p>Субъективные оценки автора по пятибалльной шкале:</p><p>Двигатель: 5 Экстерьер: 3 Интерьер: 4 Вместимость: 5 Управляемость: 4 Расход топлива: 4 Подвеска: 5 Работа автомата: 5 Мультимедиа: 4 Цена: 5</p><p>Средний балл: 4,4</p><p>Благодарим компанию Hyundai и лично Юлию Тихонравову за предоставленный автомобиль.</p><p>Тимофей Исаев </p>
31.03.2010
 
В рамках государственной программы по утилизации АвтоВАЗ продал 7 109 автомобилей марки Lada. Отметим, что уже получено более 83 тысяч заявок на приобретение новых автомобилей Lada по программе утилизации. Акция Lada 2105 за 99 тысяч рублей уже завершилась.
31.03.2010
 
Мировая премьера Audi A7 состоится на автошоу в Москве. Изначально презентация планировалась на Женевском автосалоне, но была перенесена на август.Новое пятидверное купе уже давно тестируется, но пока фотографам не удалось сделать снимков новинки без камуфляжа.
31.03.2010
 
В ближайшие дни состоится премьера Hyundai Sonata Hybrid Blue Drive. Корейский автопроизводитель не просто рвется в преимум-класс, но еще и следует модным экологическим тенденциям.Гибридная версия Sonata будет оснащаться силовой установкой с бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 198 л.с.
31.03.2010
 
<p> Новый Hyundai без маскировки. Фото: Carscoop</p><p>После фотографий неопознанного автомобиля от Hyundai, где машина, похожая на нечто среднее между Accent (или Verna) и Elantra, была представлена в защитном камуфляже, появились изображения новой машины и без него.</p><p>Машина попала в объектив фотокамеры на стоянке в Южной Корее. По виду можно сказать, что авто похоже на уменьшенную копию Sonata, которая при этом крупнее Verna, но меньше Elantra. Также можно добавить, что дизайн автомобиля выполнен в общем новом стиле компании</p><p>Сами представители Hyundai пока никак не комментировали эти изображения и не обнародовали никакой информации о новом авто, однако, можно предположить, что официальная презентация автомобиля состоится на одном из ближайших автосалонов.</p><p>Новый Hyundai без маскировки. Фото: Carscoop</p><p>По материалам Carscoop </p>
Страницы: 1 « ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » ... 1374
Copyright © 2008 IntelAuto.ru - автозвук, автосигнализации, дополнительное оборудование
Разработка сайта ASV Media на основе Phorm CMS