|
| <p> Honda Pilot. Фото: Авто.Yтро.ру</p><p>Если новый Honda Pilot что-то и доказывает, так это то, что взгляд на привычные, казалось бы, вещи у японцев меняется. Достаточно только посмотреть на решетку радиатора Pilot'а, чтобы убедиться в этом. "Внешность" обновленной модели, пришедшей к нам из Америки, не оставляет равнодушным никого.Такой экстерьер автомобиля японские творцы создали неслучайно. Их мотивация предельно ясна - среднеразмерный внедорожник должен создавать впечатление автомобиля, готового и к покорению гор, и к перевозке тяжестей, и к ежедневным мытарствам по пробкам.</p><p>При первом знакомстве автомобиль кажется непонятным, непривычным, чужим, но стоит приглядеться, проехаться на нем - и понимаешь, что под новой "внешностью" скрывается все та же Honda, только американская.</p><p>Больше, чем просто Honda</p><p>Первая версия Pilot'а была большой. Восемь мест в три ряда - это немало. Pilot-2009 еще больше. Нет, мест по-прежнему восемь, причем полноразмерных, но общее пространство салона увеличилось. Это становится очевидным особенно для людей, которым приходится садиться на третий ряд сидений. Сдвигающийся вперед второй ряд позволяет без труда пробраться на задние сиденья. Что же до комфорта заднего ряда, то Москва-Питер-Москва, конечно, не поедешь, но до ближайшего Подмосковья можно доехать - и ноги вряд ли затекут.</p><p>Впечатляющим в новом Pilot кажется и размер багажного отсека. При сложенных двух рядах сидений (пропорции 60/40) объем багажника почти 2500 литров. С убранным задним рядом - 1350 литров. С разложенными рядами сидений багажник становится скромным - 600 л, но съездить за продуктами хватит и этого. Под фальшполом есть скрытый отсек объемом 80 литров.</p><p>Новое - хорошо забытое старое</p><p>Спроектированный для легкого бездорожья (Pilot построен на той же базе, что и Odyssey, и Acura MDX), этот автомобиль все же предпочитает ездить по городским дорогам. В Honda Pilot - 2009 под новым обликом скрываются очень даже знакомые детали. Осматривая Honda Pilot и подвеску, мы по-прежнему говорим о передней McPherson и задней независимой многорычажной на продольных рычагах. Открывая капот, мы видим все тот же фирменный 3,5-литровый V6 i-VTEC с отключаемыми цилиндрами. Единственная трансмиссия, которая сегодня устанавливается на Pilot-2009, ничуть не изменилась со времен первого Pilot'а (сейчас ставится и на Odyssey) - пятиступенчатый автомат с технологией GradeLogic.</p><p>Посмотрели, можно и поехать</p><p>На деле Pilot превзошел все ожидания. Автомобиль таких размеров, с двигателем, мощность которого немногим больше 250 л.с., разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость нового Honda Pilot равна 180 км/час. Омрачает впечатление пресловутый автомат, который ввиду его возраста, очень ощутимо дает понять, что скорость-таки переключилась. В поворотах автомобиль проявил себя с хорошей стороны. Несмотря на то что корму автомобиля то и дело сносило, выровнять ее не составляло труда. А учитывая, что такой автомобиль на звание спорткара и не претендует, то езда на нем и вовсе начинает доставлять удовольствие. Спокойный, равномерный характер Pilot'а и убаюкивающая валкость хода может показаться кому-то минусом, однако мы, смерив свои пыл и жажду скорости, получили от передвижений по столице массу приятных эмоций. Смотрят, кстати, на Pilot с интересом: в диковинку нашим гражданам заморское чудо.</p><p>Комфорт - не пустой звук</p><p>Новый Honda Pilot поистине автомобиль, который обладает всеми достоинствами городского внедорожника. Благодаря его размерам салон Pilot'а предоставляет пассажирам максимум пространства и комфорта. Особого внимания заслуживают кресла, которые можно назвать, пожалуй, лучшими в своем классе (во всяком случае, многим нравятся). Качественная отделка кожей, простые и удобные настройки позволяют легко устроиться за рулем. Из недочетов отделки интерьера можно выделить приборную панель. Количество материалов и цветов поражает. Тем не менее все настройки расположены понятно и логично, а качество материалов, несмотря на всю пестроту, по-хондовски высокое.Другая достопримечательность нового Honda Pilot - обилие всяческих отсеков и бардачков. Центральный тоннель поражает своими размерами - сложно придумать, что туда может не влезть.</p><p>Показатели приборов легкочитаемы, однако к белому цвету подсветки придется привыкнуть. И также придется привыкнуть к постоянно загорающемуся на низких оборотах зеленому датчику ECO, который оповещает водителя об отключении цилиндров. Бестолковый по сути, он так и кричит о своей экологической дружелюбности, а на деле только раздражает и отвлекает водителя.Бесспорным плюсом новой модели стала развлекательная система. Качественный звук, возможность подключения I-Pod и I-Phone, DVD-мониторы (доп. опция) - Pilot предоставляет все, чтобы не заскучать в пробках.</p><p>Подводя черту</p><p>В России Honda известна в большей степени за свои экономичные автомобили. Расход топлива - тот фактор, который учитывают в нашей стране все. Именно поэтому Civic стал хитом продаж у дилеров. Pilot, сразу скажем, этим похвастаться не может. Расход этого внедорожника близок к 20 л в городском режиме. И пресловутый датчик ECO (что он горит, что нет) не так уж и спасает. Стоит задуматься, так ли уж он нужен. Если цель - приобрести настоящий внедорожник - то есть более подходящие варианты. Ценой не дороже, а качеством, может, даже и лучше. Если нужен просто большой семейный автомобиль, то тот же Honda CR-V вполне вместителен, но по экономичности точно выигрывает.</p><p>Я понимаю, что все американское у нас модно, но в этом случае, может быть, лучше было бы воздержаться? Все-таки съезжать на Pilot'е с дороги вряд ли кто захочет. Не тот у американца потенциал. А комфорт... есть машины и покомфортнее за такие деньги.</p><p>Благодарим компанию Honda Motor Rus и лично Екатерину Николаеву за предоставленный автомобиль.</p><p>Этот и другие автомобили марки Honda можно приобрести у официальных дилеров ! </p>
|